Британский производитель сидра SHS Drinks этим летом расширяет линейку выпускаемой продукции, представляя новую реинкарнацию легендарного Merrydown Dry. Компания считает, что сейчас лучшее время для запуска обновленной серии яблочных сидров в стеклянных бутылках и расширяет ее до трех вариаций.

Эта новинка от самого крупного и быстрорастущего производителя сидра в Великобритании должна придать дополнительное ускорение сектору бутилированных в стекло сидров, текущий оборот которых оценивается в £76 миллионов в год.

Перезапуск линейки Merrydown Dry направлен на удовлетворение потребностей как потребителей напитка, так и ретейлеров, которые в равной степени были разочарованы прекращением выпуска данной линейки в 2017 году.

Как и все сидры Merrydown, Dry не содержит искусственных подсластителей, красителей и ароматизаторов и подойдет даже веганам и вегетарианцам. Напитки Merrydown производятся из собранных вручную пищевых яблок, в отличие от специализированных сидровых сортов яблок, используемых большинством производителей. Яблоки Merrydown отжимаются в течение 24 часов, для того чтобы обеспечить максимальную свежесть и проходят двойную фильтрацию после отжима.

Сидры Merrydown

В настоящий момент Merrydown представляет на рынке три вариации сидров:

  • Merrydown Dry: крепость 6.8%; вкус: сухой (свежий и сухой с яблочным привкусом).
  • Merrydown Original: крепость 7.5%; вкус: medium/sweet (мягкий и фруктовый).
  • Merrydown Crisp Apple: крепость 5.5%; вкус: свежий и легкий (на 30% меньше калорий).

Все три вида сидров Merrydown разливаются в стеклянные бутылки объемом 750 мл с винтовой пробкой и продаются в коробках по 6/12 бутылок. Объем бутылки отличает Merrydown от большинства других бутылочных сидров, которые продаются в бутылках объемом 500 мл с кронен-пробкой.

Компания Merrydown была основана в 1946 году тремя друзьями, разделявшими общую страсть к изготовлению сидра, и с момента основания фокусировалась на производстве высококачественных яблочных сидров.  В настоящий момент на рынке Великобритании яблочные сидры в стеклянных бутылках показывают рост в 14,5% (при снижении продаж ароматизированных сидров на 3,1%) и перезапуск Merrydown Dry призван поддержать дальнейший рост рынка.